|
Получение товара
1. Покупатель должен обеспечить беспрепятственный пронос доставленного товара.
2. При получении товара покупатель, либо его представитель, должны в присутствии работников доставки осмотреть изделие по комплектации и отсутствии внешних дефектов в изделии и расписаться в квитанции о приеме товара. После приема товара и росписи в квитанции и гарантийном талоне претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.
3. При дистанционной торговле (интернет продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течении семи дней (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), в том случае если, товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек. Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации заводским браком меняется или возвращается продавцу на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах). При приеме товара проверяйте наличие отметок в гарантийном талоне.
4. Для предъявления претензий Вы можете направить письменное заявление в претензионный отдел, составленное в свободной форме, с копией гарантийного талона, кассового либо товарного чека. Заявление можно доставить лично по адресу 109028 Москва, Мал. Ивановский пер. д11/6 оф.2, по факсу (495) 506-32-68, по электронной почте
|
|